Реклама на Первом канале будет менее раздражающей

  20:27   25-08-2006
Реклама на Первом канале будет менее раздражающей

Сокращения количества рекламы на Первом канале не будет. Об этом в эфире «Радио 1 Культура» в передаче «Полночь с Росбалтом» заявил директор общественных связей Первого канала Игорь Буренков. По его словам, существует рекламное законодательство, которое Первый канал выполняет. Мы сами существенно менять ничего не можем. Кроме того, поскольку мы существуем исключительно на деньги от коммерческой рекламы, странно ожидать от нас какого-то специального ее сокращения. А на что мы будем снимать наши фильмы, готовить программы и покупать телевизионный продукт? Больше никаких источников дохода у нас нет», — сказал Буренков. По его мнению, нужно искать оптимальное решение в отношении рекламы, как для руководства канала, так и для тех, кто его смотрит. «Но зрители должны понимать, что в тех условиях рыночной ситуации, в которых мы находимся сейчас, серьезных изменений здесь быть не может», — отметил Буренков.

Директор общественных связей Первого канала считает, что реклама — это скорее благо, чем зло. Он пояснил, что на деньги от рекламы можно делать качественный продукт, которые позволяют удовлетворить потребности разной аудитории. На эти средства снимаются не только развлекательные программы, но и документальное кино, также заказываются качественные многосерийные фильмы. «Кроме того, посмотрев ее, можно получить информацию о товаре и об услугах, которые тоже нам необходимы», — заключил Буренков.

«Я думаю, что постепенно отношение к рекламе будет меняться в более нормальную сторону. Собственно, это показывают последние социологические исследования. Уже такого неприятия практически не существует», — рассказал он. К тому же, рекламщики, по его мнению, должны сами это понимать и двигаться в направлении «меньшего раздражения аудитории». «Здесь нужно находить креативные ходы, которые в большей степени будут отражать интересы потребителя. Зрителю можно только посочувствовать и сказать, что так уж устроено телеви дение на сегодняшний день, что без рекламы обойтись невозможно», — добавил Буренков.


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...