Озз — новое слово от создателей «Овип Локос»

  17:33   16-11-2006

Пиво "Сокол" — ОЗЗ 

Смотреть (3,62 MB, MPG)



Кампания была также поддержана печатной рекламой:

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить


Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Brand Executive: Армен Асоян

Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Марина Самаха
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Руководитель продюсерского отдела: Ирина Новикова
Продюсер агентства: Дарья Куликова
Продакшен: Парк Продакшн
Режиссер: Алексей Розенберг
Медиаагентство: MediaVest


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...