Hyundai Santa Fe — манифест против серых будней в новом споте

  19:33   06-10-2006

hyundai santa fe в новом рекламном споте восстает против серых будней

Hyundai Santa Fe изменит вашу размеренную жизнь.

Агентство Richards Group представилo новый ролик в серии для Hyundai Santa Fe 2009.

Мы уже писали о начале рекламной кампании для нового Hyundai Santa Fe 2009. Серия роликов открылась необычайно стильным спотом "Картины жизни". Новый сюжет, который предлагает агентство Richards Group совместно с продакшеном Outsider, не менее занимателен.

Акцент по-прежнему сделан на том, что Santa Fe 2007 полностью обновленная версия внедорожника. Она превосходит не только более старый аналог, но и другие автомобили в своем классе.

Hyundai все так же призывает к активной жизни, которая разорывает вялое, однообразно серое течение будней.

hyundai santa fe в новом рекламном споте восстает против серых будней
hyundai santa fe в новом рекламном споте восстает против серых будней
hyundai santa fe в новом рекламном споте восстает против серых будней
hyundai santa fe в новом рекламном споте восстает против серых будней
hyundai santa fe в новом рекламном споте восстает против серых будней
hyundai santa fe в новом рекламном споте восстает против серых будней

Hyundai Santa Fe — Лабиринт

Смотреть (1,64 MB, MOV)

Агентство: The Richards Group/Huntington Beach
Креативный директор: Steve Levit
Копирайтер: Mike Duckworth Mike Bales
Арт-директор: Tim Tone Terence Reynolds
Продакшн-компания: Outsider — Santa Monica
Режиссер: Jörn Threlfall

Смотрите также танец 362 роботов в рекламе Hyundai Santa Fe.


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...