Это не ошибка. Это распродажа.

  19:11   19-01-2007

IKEA — Зимняя распродажа (25 секунд)

Смотреть (1,89 MB, MOV)

Смотреть укороченную версию спота

Клиент: ИКЕА
Бренд-менеджер (менеджер по рекламе): Полина Пашкевич

Агентство: INSTINCT
Креативный директор: Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Виктор Жижин
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Эккаунт-директор (эккаунт супервайзер): Юлия Тужилина
Эккаунт-менеджер (младшие эккаунт менеджеры): Дарья Головина и Елена Жучкова
Продюсер агентства: Маруся Кармен

Продакшен: ZIG (Canada)

Читайте также о том, как BBDO Moscow в прошлом году учило праздновать россиян Новый год.


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...