Red Apple 2007

  12:29   24-08-2007

Логотип Московского международного фестиваля рекламы С 13 по 15 сентября в Москве пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple». Фестиваль пройдет в киноконцертном зале «Октябрь» и станет одной из составляющих Первого Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы.

В программе «Red Apple 2007» помимо традиционных конкурсов «ТВ и кино реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет коммуникации» и конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя заявлены новые номинации - «Интегрированные кампании» и «Нестандартные рекламоносители».

К участию в конкурсе принимаются работы, созданные в период с 1 октября 2006 года по 15 августа 2007 года и присланные в адрес дирекции в период с 15 июня 2007 года по 24 августа 2007 года. Жюри фестиваля возглавит творческий директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссель (Mark Tutssel). 

ММФР началcя с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве. Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году. В 2006 году в конкурсной программе Фестиваля приняли участие более 400 рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий, типографий. В общей сложности на конкурс было представлено около 2 500 работ из 25 стран мира. Посетителями мероприятий и выставки Фестиваля стали более 3 500 человек.

23.08.2007

Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...