Hyundai продвигает новый Santa Fe силой танца

  17:53   05-10-2006

hyundai продвигает новый santa fe силой танца

В рекламе Hyundai люди превосходят роботов.

Агентство Richards Group разработало необычайно стильный ролик для Hyundai Santa Fe.

Тайна, завораживающее представление и достойный финал — замечательный ролик с ожившими роботами-сборщиками, который для Hyundai Santa Fe разработала студия SWAY, кажется слишком простым, лобовым и предсказуемым в сравнении с новым спотом от Richards Group.

Полностью обновленный Hyundai Santa Fe 2007 американское подразделение корейского автопроизводителя продвигает как автомобиль с непревзойденной в своем классе технологией безопасности, великолепным дизайном, возбуждающим исполнением и поражающий многогранностью.

Под музыку Primal Scream группа танцоров создает за белой простыней одну за другой новые реальности.

 

hyundai продвигает новый santa fe силой танца
hyundai продвигает новый santa fe силой танца
hyundai продвигает новый santa fe силой танца
hyundai продвигает новый santa fe силой танца
hyundai продвигает новый santa fe силой танца
hyundai продвигает новый santa fe силой танца

Hyundai Santa Fe — Картины жизни

Смотреть (4,23 MB, MOV)

Агентство: The Richards Group/Huntington Beach
Креативный директор: Steve Levit
Копирайтер: Mike Duckworth Mike Bales
Арт-директор: Tim Tone Terence Reynolds
Продакшн-компания: Outsider — Santa Monica
Режиссер: Jörn Threlfall


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...