BBDO-NY показало в новой кампании секретное оружие транспортного цеха FedEx

  18:30   02-11-2006

bbdo-ny показало в новой кампании секретное оружие транспортного цеха fedex

А вы знаете секрет логотипа FedEx?

BBDO — Нью-Йорк ищет для FedEx все новые и новые оригинальные способы доставки грузов.

Постоянная конкуренция с DHL заставляла FedEx постоянно нервничать: компания металась от одного слогана к другому, пока не нашла то, что ее успокоило: Relax, it’s FedEx. С этого момента FedEx отпустил на свободу и себя, и BBDO — NY, которое занимается его креативным обслуживанием.

FedEx перестал быть серьезным в своей рекламе, убеждая аудиторию в том, что они справляются со своей работой настолько легко, что остается время пошутить. Расслабьтесь, это ведь FedEx, груз будет доставлен во время, давайте лучше посмеемся вместе — таков посыл большинства рекламных кампаний Federal Express.

Их клиентам совершенно не обязательно знать, каким образом компания добивается точности и оперативности в решении вопросов с доставкой: пусть они лучше думают, что в FedEx работают инопланетяне, например.

В новой кампании BBDO продолжает шутить над внутренней кухней FedEx, в одном споте демонстрируя секретное оружие транспортного цеха — ковры-самолеты, а в другом — тренирующих на хаф-пайпе своих сотрудников менеджеров компании.

w+k-Лондон показало как забавляются ночью осветительные приборы в рекламе orange
w+k-Лондон показало как забавляются ночью осветительные приборы в рекламе orange
w+k-Лондон показало как забавляются ночью осветительные приборы в рекламе orange
w+k-Лондон показало как забавляются ночью осветительные приборы в рекламе orange

FedEx — Ковер

Смотреть (1,98 MB, MOV)

w+k-Лондон показало как забавляются ночью осветительные приборы в рекламе orange
w+k-Лондон показало как забавляются ночью осветительные приборы в рекламе orange
w+k-Лондон показало как забавляются ночью осветительные приборы в рекламе orange
w+k-Лондон показало как забавляются ночью осветительные приборы в рекламе orange

FedEx — Half Pipe

Смотреть (1,92 MB, MOV)

Agency: BBDO — New York
Chief Creative Officer: David Lubars, Bill Bruce
Executive Creative Director: Eric Silver
Production Company: Hungry Man — New York
Director: Jim Jenkins

Если FedEx не шутит над собой, то подтрунивает над конкурентом.


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...