МТС начал рекламную кампанию тарифа Maxi

  11:26   07-11-2006

ОАО «МТС» запустило на территории России рекламную кампанию нового тарифа «Макси».



Творческая концепция ставит акцент на тарифе, а не на людях, как было ранее.

Ролик разработан и снят новым рекламным агентством Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi (Израиль).

Тарифный план ориентирован в первую очередь для деловых людей, которые много общаются и хотят контролировать свои расходы на мобильную связь.

Соответственно, в сюжете спота можно видеть бизнесмена и бизнесвумен, шагающих друг к другу навстречу, не скрывая симпатии.

Стоит заметить, что вместо ставшего привычным слогана «О ком ты думаешь сейчас?" в ролике используется слоган «О чем ты думаешь сейчас?". Ролик дает акцент на  тарифе, а не на людях, как было ранее — в концовке ролика мы видим, как мужчина отдает свой выбор тарифу, а не симпатичной девушке.

Также читайте — О ком ты думаешь сейчас? МТС выпустила еще один имиджевый ролик, Инская Птицефабрика: продукт, который мы производим, это яйцо, МТС запустил рекламную кампанию «мобильного кино-клуба», поэтому его изображение на упаковке вполне логично.


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...