Dove продолжила Campaign For Real Beauty новым роликом «До и после мэйкапа»

  11:03   16-10-2006

Компания Dove продолжила свою кампанию по насаждению новых представлений о красоте. Ogilvy & Mather (WPP Group) выпустило новый ролик в рамках кампании.

Нашумевшая кампания «Campaign For Real Beauty» продолжилась новым спотом «До и после мэйкапа», который рассказывает об истинной красоте моделей.

Рекламный ролик показывает эволюцию обычной девушки в «супермодель» за одну минуту. За это время, сжатое методом ускоренной съемки, над девушкой работают визажисты и гримеры, а впоследствии фото серьезно обрабатывают в «Фотошопе».

dove продолжило campaign for real beauty новым роликом «До и после мэйкапа».

Было

dove продолжило campaign for real beauty новым роликом «До и после мэйкапа».

Стало

Творческая идея должна искоренить мнение об особенной красоте моделей, а также объяснить женщинам об искаженном понятии красоты, которое диктует современный мир.

Таглайн кампании — «Каждая девушка заслуживает быть прекрасной, именно такой, какая она есть» (Every girl deserves to be beautiful just the  way she is).

dove продолжило campaign for real beauty новым роликом «До и после мэйкапа».
dove продолжило campaign for real beauty новым роликом «До и после мэйкапа».
dove продолжило campaign for real beauty новым роликом «До и после мэйкапа».
dove продолжило campaign for real beauty новым роликом «До и после мэйкапа».
dove продолжило campaign for real beauty новым роликом «До и после мэйкапа».
dove продолжило campaign for real beauty новым роликом «До и после мэйкапа».

Dove — Evolution

Смотреть (1,69MB, SWF FLASH)

Напомним, что в 2004 году Dove (Unilever) организовал проведение исследования «Вся правда о красоте» («Real Truth About Beauty»), основной целью которого было определить, что красота значит для современных женщин.

В ходе исследования оказалось, что только 2% женщин считают себя красивыми, и только 13% удовлетворены своей физической формой. При этом, для двух третей женщин понятие «красота» не сводится к внешним данным, а 75% женщин высказали пожелание, чтобы средства массовой информации отображали реальную женскую красоту во всем ее разнообразии (изображали наравне с моделями обычных женщин, разного возраста и телосложения).

В ответ на такие результаты, для бренда Dove была запущена глобальная «Кампания за Истинную Красоту» («Campaign For Real Beauty») с целью инициировать дискуссию о настоящей природе красоты и, таким образом, привлечь внимание общества к существующей проблеме понижения самооценки женщин в результате навязываемых обществу стереотипов привлекательности.

«Campaign For Real Beauty» началась в Европе весной 2004 года, когда в журналах и газетах была помещена реклама с неотретушированными фотографиями шести неизвестных женщин немодельной внешности работы Йена Рэнкина (Ian Rankin).

Дальнейшая кампания велась по всему миру, с использованием различных коммуникационных каналов — телевидения, прессы, интернета, публичных мероприятий. В ходе глобальной кампании было создано более 40 локальных промо-сайтов для женщин разных стран: от Канады до Уругвая и Вьетнама.

Практически все рекламные материалы (в частности, изображения, используемые на сайтах) были локализованы, в разных странах использовались изображения обычных женщин данного региона.


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...