Анатомия пирожных

  7:01   16-02-2007

Для рекламы второго сезона необычного телешоу "Ace of Cakes" («Король пирожных») на кулинарном телеканале Food Network рекламное агентство Agency.com придумало необычный баннер: он позволяет пользователям Cети при помощи специальной «лупы» исследовать «анатомию» сотворенных автором этой телепередачи пирожных.

Баннер телешоу ace of cakes - изначальный видАвторы кампании из Agency.com свой замысел объясняют прежде всего тем, что им пришлось работать с необычным материалом: автор этой кулинарной передачи Мит Дафф (Meet Duff) – один из «кошмарных созданий» мира кулинарии. Торты, которые он создает, похожи на собак, свиней и других представителей животного мира, но никак не на «нормальные» торты. «Мы хотели удивить интернет-пользователей тем, что им предстоит увидеть во втором сезоне телешоу, настроить их на необычное зрелище, - говорят представители агентства, которых цитирует iMediaConnection. – А заодно – позволить им узнать больше как о самом Даффе, так и о его тортах. Поэтому мы решили создать баннеры вокруг идеи «анатомии» тортов».

Баннер телешоу ace of cakes - исследование под "лупой"Каждый баннер изображает Даффа с его тортом в виде собаки. На баннере есть «лупа». При ее подведении к отдельным частям баннера, можно увидеть, из чего состоит «собака» - деревянного каркаса, бисквита, и так далее, и то, как эта часть непосредственно делалась. Для показа всех подробностей использованы видеоролики.

Если же навести «лупу» на самого Даффа, то можно узнать кое-что интересное и о нем самом. Также баннер содержит ссылку на личный сайт Даффа (креатив можно посмотреть на сайте Agency.com).

 

Помимо обычного баннера был сделан и вариант, раскрывающийся на странице, с видеозаписью телешоу.

Раскрывающийся баннер ace of cakes

Баннеры были размещены на таких сайтах, как Ask Men, TV.com и Gawker и сайте телеканала VH1. Кроме того, было заключено соглашение с видеопорталом YouTube, на который были выложены ролики с записями передачи. Над кампанией Agency.com работало совместно с медиаагентствами MediaStorm и Filter, а также оффлайновым агентством телеканала Food Network.

Опрошенные iMediaConnection эксперты от кампании пришли в восторг.

Баннер телешоу ace of cakes - "исследование под лупой"«Я впечатлен, - признается Мэтт Райт (Matt Wright), директор по онлайновой видеостратегии агентства HowStuffWorks. - Agency.com вывела обычный баннер на новый уровень. Мне особенно нравится «лупа», потому что я люблю разглядывать предметы в подробностях, - делится впечатлениями эксперт. – С точки зрения потребителя они все сделали круто, а с точки зрения бренда и рекламодателя – просто замечательно».
По словам Райта, как маркетолог он особенно ценит в кампании то, что она неразрывна связана с телешоу, использует материалы из него, и как бы дает зрителю «почувствовать вкус» зрелища.

«Мне ужасно нравится эта работа», - признается Кори Кроненголд (Corey Kronengold), директор по корпоративным коммуникация агентства Tremor Media. «Стыдно, что мы видим так мало примеров использования видео в рекламе», - замечает он. По его словам, когда он рассматривал баннер, видеоролик сразу «захватил» его внимание – баннер как бы призывает пользователя действовать, исследовать его и узнать больше. «Идея с «лупой», которая увеличивает отдельные участки баннера, а потом дает более понятную видеокартинку – блестяща», - восхищается Кроненголд. По его словам, это обеспечивает баннеру интерактивное участие пользователей, а при помощи коротких видеороликов можно завоевать аудиторию. «Это тот тип рекламы, на который люди обращают внимание», - подчеркивает он.

14.02.2007

Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...