«Сибирская Корона» раскроет детективную историю — «Гений Российского Сыска»

  14:57   05-06-2006

15 мая на центральных российских телеканалах стартовал необычный сериал — расследование от «Сибирской Короны». Подобная игра зрителю предложена впервые — вместе с брендом зрители расследуют захватывающее дело о похищении денег давно минувших дней. Расследование происходит в ночном экспрессе, который на всех парах мчит в сторону границы. Одновременно с этим, самые внимательные зрители могут, вступив в игру, выиграть призы. Данная акция будет продолжаться  до 30 июня, и каждую неделю вниманию зрителей будет представлен новый захватывающий сюжет.    

Это, пожалуй, первый подобного рода масштабный «кинопроект» в истории рекламы для пивного бренда. Над рекламной кампанией работало сразу несколько агентств: идея и механика промо-акции были разработаны компанией Advantage и BTL -агентством Progression , креативная концепция 7-ми серийного ролика была разработана агентством Lowe Adventa .

«Сибирская Корона» раскроет детективную историю — «Гений Российского Сыска»

«Когда мы смотрели смонтированный режиссером материал, то поймали себя на том, что хочется смотреть серию за серией, что же будет дальше?», — рассказывает директор по работе с клиентами Lowe Adventa Екатерина Гувакова.

«Находясь в достаточно трудных условиях ограничения рекламы пива, мы постарались придумать яркую идею для рекламной кампании, чтобы выделиться среди прочей рекламы пива на нашем телевидении», — говорит Ярослав Кучеров, возглавляющий компанию Advantage — «Надеемся, что в условиях БЛИЖ, нам это удалось».

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, креативная концепция рекламной кампании и промо-акции была разработана в рамках уникального временного отрезка — конца ХIX , начала XX века — которому традиционно следует «Сибирская Корона». Сюжет и фактура роликов выполнены в лучших традициях жанра — в нем есть состав преступления, улики, следы, детектив, расследующий дело, алиби, «места и явки»,  - все, что помогает поддерживать волнение и интерес зрителя к развитию истории. «Несмотря на то, что этот проект поддерживает промоушн, мы понимали, что от него должно быть ощущение «кино-кино», что, на мой взгляд, удалось достичь. Когда мы смотрели смонтированный режиссером материал, то поймали себя на том, что хочется смотреть серию за серией, что же будет дальше?», — рассказывает директор по работе с клиентами Lowe Adventa Екатерина Гувакова.

«Ролики выполнены в двух форматах — это 15-ти секундные анонсы — трэйлеры; и 30-ти секундные серии с развитием основной сюжетной линии, с ключевым вопросом недели, на который необходимо ответить для получения приза. Интересно, что впервые ролики для такого консервативного и сугубо русского бренда снимали английские режиссер и оператор. В такой ситуации на нас, как на агентстве, конечно, лежала большая ответственность в плане коммуникации, контроля за процессом и четкости командной работы. Хочется отметить слаженность работы производственной компании «ЯрЧе!». Проект получился действительно масштабным: производство 7-ми серийного промо-ролика, 5 разных съемочных площадок, воссоздание атмосферы конца IX века в деталях, режимная съемка… и исторический детектив в финале, — все это говорит о том, что проект действительно получился», — делится впечатлениями Юрий Медведев, продюсер Lowe Adventa .

Продолжение следует!

«Сибирская Корона » раскроет детективную историю - «Гений Российского Сыска»
«Сибирская Корона » раскроет детективную историю - «Гений Российского Сыска»
«Сибирская Корона » раскроет детективную историю - «Гений Российского Сыска»
«Сибирская Корона » раскроет детективную историю - «Гений Российского Сыска»

Сибирская корона — Гений Российского Сыска

Смотреть (6,12MB, MPG)



«Сибирская Корона » раскроет детективную историю - «Гений Российского Сыска»
«Сибирская Корона » раскроет детективную историю - «Гений Российского Сыска»

Сибирская корона — Гений Российского Сыска (2 серия)

Смотреть (6,54MB, MPG)

Кадры со съемок:

«Сибирская Корона » раскроет детективную историю - «Гений Российского Сыска»
«Сибирская Корона » раскроет детективную историю - «Гений Российского Сыска»
«Сибирская Корона » раскроет детективную историю - «Гений Российского Сыска»
«Сибирская Корона » раскроет детективную историю - «Гений Российского Сыска»

Команда SUN  Interbrew:
Бренд-менеджер: Юлия Решетова
Маркетинг директор: Наталия Батюк

Lowe Adventa:
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Копирайтер: Даша Шерстобитова
Арт-директор: Дмитрий Аракелов
Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Яна Смолякова
Продюсер: Юрий Медведев

 Advantage: Генеральный директор: Ярослав Кучеров

Progression:
Директор по работе с клиентами — Инга Амелова
Старший менеджер по работе с клиентами — Вера Щепина
Менеджер по работе с клиентами — Александр Миров

Продакшн: «ЯрЧе!»
Режиссер : Keith English
Оператор : Bob Williams
Продюсер: Ирина Веревкина


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...