Солнечный Civic

  17:51   12-02-2008

Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями.

Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из кубиков Рубика, потом за обедом – «машину Руба Голдберга» из подручной посуды, затем – картинки из огромных паззлов: макет нового гибридного Civic и логотип компании.



Этот ролик есть и на сайте. И весь сайт перекликается с ним. От заставки, где маленькие человечки собирают логотип Honda из кусочков, до галереи фотографий автомобиля, где кадры расположены на грани кубика Рубика. Именно идея интеллекта и инновационного решения задач становится главной темой сайта. Он богато анимирован все теми же человечками, которые решают совместно задачи.

Одна из главных задач производителя автомобиля – его экологичность (60 миль на галлон бензина). В Honda для решения проблемы снижения выбросов предложили гибридный двигатель, который совмещает работу на бензине с работой от энергии солнца.

В нескольких разделах сайта популярно рассказывается об экологических достоинствах нового автомобиля (в форме ответов на вопросы). Кроме того, машину можно раскрасить в разные цвета из палитры при помощи краскопульта – см. ниже.

Сайт также рассказывает о материальных преимуществах, которые дает приобретение такого автомобиля. В частности, о возможности сэкономить на топливе:

Как обычно делают на автомобильных сайтах, машину можно рассмотреть подробнее как снаружи (сайт позволяет крутить машину мышкой), так и изнутри (подробно представлен интерьер салона, который также можно поворачивать в разные стороны):

Отдельный видеоролик, записанный с участником гоночной команды, рассказывает о ходовых качествах автомобиля, показывая машину в движении:

Экологический раздел сайта также предлагает онлайновую флеш-игру, в которой можно управлять погодой и солнечными аккумуляторами Honda. Например, разгоняя облака, чтобы солнечные батареи работали более эффективно. Для этого надо дуть в микрофон компьютера.

 

09.02.2008

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...