Nazca Saatchi & Saatchi и Toyota пытаются разделить славу Леонардо да Винчи

  19:05   20-10-2006

nazca saatchi & saatchi b toyota пытаются разделить славу Леонардо да Винчи

Теглайн: When it seems impossible we’re interested — Когда это кажется невозможным, нам становится интересно.

Анимированные рисунки Леонардо да Винчи создают завораживающую атмосферу магического реализма в новом ролике Toyota Prius от агентства Nazca Saatchi & Saatchi и продакшн-студии Curious Pictures (Нью-Йорк).

Ролик Impossible предназначен для ТВ-эфира латиноамериканских стран и стартовал в эфире Мехико, столицы Мексики.

Рисунки великого живописца и ученого, предвосхитившего будущее техники, искусно вплетены режиссером Flea Circus (John Robertson) в презентацию экотехнологичного газо-электрического гибрида Toyota Prius.

Сложный монтаж, соединивший принты старинных рисунков, графику и художественное фото, создает особую атмосферу техномагии, магического реализма, свойственного художественной традиции латиноамериканских стран.

nazca saatchi & saatchi b toyota пытаются разделить славу Леонардо да Винчи
nazca saatchi & saatchi b toyota пытаются разделить славу Леонардо да Винчи
nazca saatchi & saatchi b toyota пытаются разделить славу Леонардо да Винчи
nazca saatchi & saatchi b toyota пытаются разделить славу Леонардо да Винчи
nazca saatchi & saatchi b toyota пытаются разделить славу Леонардо да Винчи
nazca saatchi & saatchi b toyota пытаются разделить славу Леонардо да Винчи

Toyota — Seems Impossible

Смотреть (6,81 MB, MOV)

Агентство: Nazca Saatchi & Saatchi
Креативный директор: Luis Ribo
Продакшн: Curious Pictures
Режиссер-аниматор: Flea Circus (John Robertson)
Продюсер: Mike Turoff
Продюсер Curious Pictures: Meridith Brown

Смотрите также очередную "любительскую" рекламу Toyota.


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...