Для Renault Logan создан первый локальный рекламный ролик для России

  17:17   03-11-2006

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United создало новый телевизионный ролик для автомобиля Renault Logan (производитель Ђ компания «Автофрамос»). Это первая локальная работа для данной модели Renault, сделанная силами российского агентства.

Для renault logan создан первый локальный рекламный ролик для России

Publicis United разрабатывает креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Megane, а затем о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом «Choose Sensibly — Drive with a Smile» (в России — «Выбирай с умом — управляй с удовольствием»).

Как объяснили AdMe.ru в агентстве, с момента запуска на российский рынок Renault Logan в 2005 году среди российских покупателей наблюдался настоящий бум спроса на новую модель. Буквально за несколько месяцев Renault Logan завоевал признание как один из наиболее надежных демократичных автомобилей. По мнению аналитиков, не исключено, что в следующем году первенство среди «народных» автомобилей перейдет именно к современному Renault Logan.

Основная цель новой рекламной кампании — укрепить имидж Renault Logan, подчеркнуть его надежность и комфортабельность. Идея ролика такова: надежный семейный автомобиль меняет жизнь семьи к лучшему, вселяет оптимизм, устремляет в будущее.

На этом построена основная коммуникация ролика: молодая семья с маленьким ребенком садится в Renault Logan и наслаждается поездкой на автомобиле. На протяжении всей поездки их сопровождает множество таких же автомобилей, целое сообщество «логановодов». Автомобиль останавливается, и мужчина идет в магазин, затем возвращается нагруженный детскими вещами для новорожденных. Его встречает жизнерадостный ребенок и улыбающаяся беременная жена.

Работы по созданию ролика велись с апреля: разрабатывалась и тестировалась концепция ролика, посещались специальные форумы и профессиональные сайты, анализировались мнения и высказывания владельцев Renault Logan.

Съемки проходили в середине сентября в Москве. Все три дня стояла великолепная солнечная погода, характерная для классической золотой осени. Один из эпизодов снимался в самом центре города, во дворе фешенебельного квартала. Жильцам было настолько интересно, что происходит у них во дворе, что они позволили съемочной группе вести панорамную съемку с высоты многоэтажного дома из их собственной квартиры.

Специально для съемок была привлечена команда профессиональных каскадеров. В съемках участвовало 16 машин, одновременно задействованных в различных трюках. Во время выполнения сложнейших технических приемов ни один автомобиль не пострадал.

«У нас получилась очень позитивная работа, убедительно демонстрирующая идею надежного семейного автомобиля, который меняет жизнь к лучшему. Ролик пропагандирует семейные ценности, оптимизм, надежность и комфорт — с Renault Logan», — комментирует ролик Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор агентства.

Для renault logan создан первый локальный рекламный ролик для России
Для renault logan создан первый локальный рекламный ролик для России
Для renault logan создан первый локальный рекламный ролик для России
Для renault logan создан первый локальный рекламный ролик для России
Для renault logan создан первый локальный рекламный ролик для России
Для renault logan создан первый локальный рекламный ролик для России
Renault Logan — Выходные

Смотреть (7,79MB, MPG)

Publicis United разрабатывает креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Megane, а затем о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом «Choose Sensibly — Drive with a Smile» (в России — «Выбирай с умом — управляй с удовольствием»). В 2004 году вышел телевизионный ролик Renault Megane II Sedan «Fly Without Leaving the Road» (в России — «Расправь крылья»), который демонстрировался уже в 45 странах. С того времени Publicis United сняло еще два ролика для Renault Megane для российского и международного рынков.

Последняя работа для Renault Logan была высоко оценена штаб-квартирами Renault и Publicis United. Новая рекламная кампания стартовала в конце октября 2006 года.


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...