McCann-Erickson продвигает общение с драйвом от «Мегафон»

  17:06   23-08-2006

15 августа стартует новая имиджевая кампания, разработанная агентством McCann-Erickson для компании ОАО «МегаФон».

mccann-erickson продвигает общение с драйвом от «Мегафон»

«Барабаны — это, наверное, один из самых известных и древнейших музыкальных инструментов, созданных человечеством. Человек, который бьет в барабан — для нас очень яркий образ, знак коммуникации и общения», — говорит Ася Вучетич, руководитель творческой группы McCann Erickson — «В современном технологичном мире живое, эмоциональное общение между людьми по-прежнему является самым важным для бренда «МегаФон“».

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, новый имиджевый ТВ ролик в буквальном смысле слова «озвучивает» идею новых форм общения и энергии взаимодействия между людьми — «МегаФон», самый динамично развивающийся оператор мобильной связи России, заряжает телезрителей своим драйвом!

«Мы стали, пожалуй, первой компанией не только на рынке сотовой связи, но и одной из первых вообще на российском рынке, которая в своих коммуникациях сделала акцент не на рациональных мотивах, а на эмоциональном восприятии мира», — говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам. — «Мы ведь не просто продаем услуги связи — мы создаем коммуникационную среду для общения, и нам это нравится».

«Исходная креативная идея была очень проста — показать, что существуют разные формы общения, и «МегаФон» предлагает своим абонентам новые возможности» — рассказывает об истории создания ролика Александр Алексеев, генеральный директор агентства McCann-Erickson.

«Барабаны — это, наверное, один из самых известных и древнейших музыкальных инструментов, созданных человечеством. Человек, который бьет в барабан — для нас очень яркий образ, знак коммуникации и общения», — говорит Ася Вучетич, руководитель творческой группы McCann Erickson — «В современном технологичном мире живое, эмоциональное общение между людьми по-прежнему является самым важным для бренда «МегаФон“».

mccann-erickson продвигает общение с драйвом от "Мегафон"
mccann-erickson продвигает общение с драйвом от "Мегафон"
mccann-erickson продвигает общение с драйвом от "Мегафон"
mccann-erickson продвигает общение с драйвом от "Мегафон"

Мегафон — Драйв

Скачать (3MB, MPG)

Поскольку музыка является одной из ключевых составляющих ролика, к подготовке и съемкам был привлечен музыкальный продюсер Олег Нестеров и его компания «Снегири-Музыка». И агентство, и клиент были единодушны в своем желании передать в ролике ощущение исключительного драйва живого общения через живую игру профессиональных музыкантов экстра-класса. В результате было принято решение пригласить для съемок известных российских барабанщиков Эдуарда Зизака (квартет и биг-бэнд Игоря Бутмана), Станислава Опойченкова (группа «Мегаполис») и Бориса Лифшица (Земфира, Найк Борзов, «БИ-2»).

Съемки ролика происходили в одном из реконструируемых цехов московского машиностроительного завода «Серп и Молот». Одним из критериев выбора места съемки послужила великолепная акустика гигантского цеха: музыка писалась вживую, прямо на съемочной площадке. Тщательная подготовка под виртуозным руководством британского режиссера Хади (Hady Shuaib) и оператора Ориола Вила, позволила команде отснять и записать весь материал за один день.

mccann-erickson продвигает общение с драйвом от «Мегафон»
mccann-erickson продвигает общение с драйвом от «Мегафон» mccann-erickson продвигает общение с драйвом от «Мегафон»
mccann-erickson продвигает общение с драйвом от «Мегафон» mccann-erickson продвигает общение с драйвом от «Мегафон»

В день съемок ролика вся съемочная группа наслаждалась великолепным джем-сейшном — музыканты играли весь день до самого вечера с необычайным энтузиазмом и драйвом!

Название ролика: Драйв
Слоган: Будущее зависит от тебя
Хронометраж: 45 секунд
Бренд: МегаФон
Клиент: МегаФон
Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Алексей Ушацкий,
Елена Каменева
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов
Руководитель творческой группы: Ася Вучетич
Копирайтеры: Татьяна Труфанова, Денис Елисеев, Максим Пономарев
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Эккаунт-менеджер: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева

Продакшн: Just Production
Генеральный Продюсер: Анна Медведева
Продюсер продакшн хауса: Ольга Дьякова
Режиссер: Hady
Оператор: Oriol Vila
Музыкальный продакшн: Снегири
Музыкальный продюсер: Олег Нестеров
Музыканты: Эдуард Зизак, Борис Лифшиц, Стас Опойченков

Медийное Агентство: APR Media Services
Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова
Медиа-менеджер: Тея Зантарая

Также читайте интервью с главным маркетологом «Мегафона» Ларисой Ткачук, в «Мегафоне» подтвердили новый фирменный стиль и логотип.


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...