ВечеGREENка продолжается: новый ролик от Tuborg GREEN и Rapp Collins

  21:36   10-10-2006

Новый креатив Tuborg Green продолжает тему музыкальных вечеGREENок, чей неиссякаемый драйв заряжает весь город. Если ты живешь в этом ритме с самого утра, то вечером вновь будет оглушительно весело!

Вечеgreenка продолжается: новый ролик от tuborg green и ddb rapp collins

Ранее: DDB Russia в рамках концепции "Двигай на вечеGREENку" представила ролик "Вена".

Началом осенней рекламной кампании  TUBORG GREEN стал выход в эфир центральных каналов нового ролика «Ритм вечеGREENки». Разработку творческой концепции и съемку ролика осуществило агентство Rapp Collins Moscow в соответствии со стратегией бренд команды.

В идее ТВ-ролика нет преувеличения. Формат музыкального общения, получивший благодаря TUBORG название «вечеGREENка», приобретает все больше поклонников, в сознании которых TUBORG GRЕEN, любимая музыка и веселая компания — вещи неразделимые. Здесь, среди друзей, ты получаешь настоящее удовольствие от жизни, увлекаешься новыми идеями, узнаешь новые имена.

Неудивительно, что, живя в постоянном ожидании вечеGREENки, испытываешь чувство, что все вокруг подчинено особому ритму и особому настроению. Обычные вещи двигаются не просто так, в такт твоей музыке, стоит тебе всего лишь прикоснуться к ним. Любой предмет может стать инструментом — главное поймать ритм и оставаться в движении!

Помимо ТВ, коммуникация охватывает несколько каналов: радио, наружную рекламу, прессу, кампанию и новый сайт в Интернет, а также нестандартные медианосители.

В радио ролике обычные звуки и шумы, с которых начинается утро, преображаются в драйвовую ритм-секцию известного хита, ставшего музыкальной эмблемой бренда.

Дизайн сайта www.tuborg.ru укрепляет бренд на музыкальной территории: навигация осуществляется с помощью клавиш, кнопок и настроек уникального интерактивного бумбокса с мощными колонками — и отделением для пива! Сайт будет развиваться как ресурс для создания вечеGREENок — с генератором приглашений, инновационным развлекательным и музыкальным контентом. Воплощение совместно придуманных идей осуществляет талантливая команда интернет-агентства TRAFFIC.

Tuborg Green — это современный взгляд на жизнь, в которой достижению серьезных целей не мешает умение отдыхать с удовольствием, фантазией и музыкой. Проводимый брендом культовый фестиваль Tuborg Greenfest, где  звучит самая актуальная музыка планеты — кульминация вечеGREENнок всей страны.

Чувствуешь ритм? — Двигай на вечеGREENку! TUBORG GREEN уже там!

Вечеgreenка продолжается: новый ролик от tuborg green и rapp collins
Вечеgreenка продолжается: новый ролик от tuborg green и rapp collins
Вечеgreenка продолжается: новый ролик от tuborg green и rapp collins
Вечеgreenка продолжается: новый ролик от tuborg green и rapp collins

Tuborg Green — Чувствуешь ритм?

Скачать 2,61MB, MPG)

 

Это уже четвертый ролик, разработанный агентством в рамках концепции "Двигай на вечеGREENку". Динамичный видеоряд поддерживает отличный саундтрек — Blur «Song 2». С сегодняшнего дня спот идет в эфире центральных каналов.

OAO «Пивоваренная компания Балтика":
И. О. Вице-Президента по Маркетингу: Теймур Ахундов
Директор по развитию Лицензионных, Слабоалкогольных и Безалкогольных брендов: Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко
Менеджер по маркетингу: Екатерина Киреева
Старший бренд-менеджер: Михаил Иванов

Rapp Collins:
Креативный директор: Максим Колышев
Копирайтеры: Мария Удальцова и Марк Глуховский
Продюсер: Стас Гусев
Ассистент продюсера: Елена Горохова
Директор отдела по работе с клиентами: Елена Ермакова
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Тармогина
Менеджер отдела по работе с клиентами: Елена Платонова

Интернет агентство Traffic:
Креативный директор: Валерий Сивцев
Дизайнер: Дмитрий Матвеев
Верстальщик: Дмитрий Каргу
Продакшн-студия: AC Production.
Режиссер: Павел Лузин


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...