The Internet Advertising Competition Awards-2007

  18:37   21-11-2006

Логотип webawardАссоциация интернет-маркетинга (Web Marketing Association - WMA) объявила о начале приема работ в рамках ежегодной премии в области интернет-рекламы The Internet Advertising Competition (IAC). Премией отмечаются рекламные кампании, их авторы и агентства, отличившиеся креативностью, дизайном, использованием инноваций и новых медийных инструментов, а также внесшие свой вклад в развитие отрасли.

Премия присуждается в следующих категориях:

  • Лучший баннер (включая обычный текстовый баннер, Pop-up и все другие носители,  созданные без использования rich-media)
  • Лучшая онлайновая кампания
  • Лучшая кампания с использованием rich-media
  • Лучшее письмо, отправленное в рамках электронной рассылки
  • Лучшая e-mail кампания
  • Лучший промо-сайт
  • Лучшее интерактивное обращение
  • Лучшая интегрированная кампания
  • Лучшая из забракованных клиентом работ.
  • Номинанты могут до 31 января 2007 года выдвинуть себя на премию самостоятельно - посредством заполнения веб-формы.

    В 2006 году обладателями награды стали:
  • Disney Online для промо-сайта Kelloggs Fruit Streamers (лучшая работа из невыбранных клиентом)
  • Голландское агентство OER_Satama для Scream mail (лучшая интегрированная кампания)
  • Aristotle для Keowee Falls Interactive Tour (лучший интерактив)
  • Beyond Interactive для 3M Breast Cancer Awareness (лучший промосайт)
  • Cheil Communications America для Cocktail Shaker (лучший баннер)
  • Foote Cone & Belding для Above The Influence (лучшая онлайновая кампания)
  • Walt Disney Parks and Resorts для Block Party Bash (лучший Rich-Media баннер
  • Geary Interactive для 24 Sweepstakes (лучшая Rich-Media кампания).
  • WMA была основана в Бостоне в 1997 году для того, чтобы определять стандарты в интернет-маркетинге и создании корпоративных сайтов. WMA является организатором ежегодной премии WebAwards, которой награждаются самые нестандартные корпоративные сайты.
    21.11.2006

    Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
    Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

    Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

    Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
    ...