Maxwell House преображает жизнь в новом телевизионном ролике от Propaganda Ogilvy

  15:53   06-09-2006

Кофе Maxwell House — второй по размеру занимаемой доли рынка в стоимостном выражении бренд гранулированного кофе в России. Чтобы упрочить свою позицию, следующую за лидером категории Nescafe Classic, и закрепить в сознании потребителя отличительные черты бренда Maxwell House — индивидуализм, оптимизм и несхожесть с обыденным и рутинным — была разработана рекламная кампания, основой которой стал телевизионный ролик "Студия".

maxwell house преображает жизнь в новом телевизионном ролике от propaganda ogilvy

Ролик стал одной из частей глобальной кампании под названием Maxwell House Our House

В разработке и съемке ролика принимали участие сотрудники Нью-Йоркского отделения Ogilvy. Таким образом ролик стал одной из частей глобальной кампании под названием Maxwell House Our House.

В ролике "Студия" показано, как кофе Maxwell House благодяря своему яркому, насыщенному вкусу пробуждает вдохновение, помогает проявить себя и выйти за рамки привычного. Героями ролика стали люди, занятые своей повседневной работой, которые с помощью кофе Maxwell House смогли взглянуть на то, что они обычно делают, по-новому.

Ролик снят в живой, почти "документальной" манере, дающей ощущение присутствия зрителя на месте действия.

Ролик вышел в эфир 14 августа. Его можно увидеть на телеканалах Первый, Россия, СТС, Ren-TV, Домашний, DTV, НТВ, ТНТ, ТВ3, Центр, MTV, Муз ТВ.

 

maxwell house преображает жизнь в новом телевизионном ролике от propaganda ogilvy
maxwell house преображает жизнь в новом телевизионном ролике от propaganda ogilvy
maxwell house преображает жизнь в новом телевизионном ролике от propaganda ogilvy
maxwell house преображает жизнь в новом телевизионном ролике от propaganda ogilvy

Maxwell House — Студия

Смотреть (4,57 MB, MPG)

 

Клиент: Kraft Foods Russia
Агентство: Propaganda Ogilvy
Креативный директор: Ivor Jones
Арт-директор: Денис Крупчатников
Копирайтер: Анна Щетинкина
Эккаунт-директор: Юлия Симонова
Эккаунт-менеджер: Инна Журавлева
Директор по креативным услугам: Елена Тарасова
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров
Продакшн: DTV-MA; Niteowl Films, Inc 
Режиссер/DOP: Jeremy Saulnier

 


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...