За интернет-рекламу дадут «Эмми»

  7:47   08-06-2007

Статуэтка emmy Национальная Академия Телевизионного искусства США (The National Academy of Television Arts and Sciences) объявила о введении четырех новых номинаций премии Emmy - специально для рекламы в новых медиа, - сообщает AdAge.com.

Категории следующие: лучшая реклама на веб-сайте, интерактивная реклама в мобильных устройствах (например – мобильных телефонах), ролики, распространяемые по цифровым каналам и реклама в видеоиграх.

Emmy уже вручается за лучший рекламный ролик на телевидении. По словам организаторов премии, появление новых категорий обусловлены стремительным развитием рекламы в новых медиа (в первую очередь - интернет-рекламы). Они призваны подчеркнуть всю ее сложность и наградить те образцы креатива, которые лучше всего работают на восприятие брендов потребителями в рамках этого вида медиа, - замечают организаторы.

29.05.2007

Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...