DeltaBank и BBDO Moscow выводят на рынок международный розничный бренд GE Money Bank

  2:45   11-10-2006

2 октября DeltaBank объявил о смене названия и начале работы под брендом GE Money Bank. В этот же день стартовала рекламная кампания «Знаки» в поддержку нового бренда.

Есть знаки, которые понятны людям во всем мире и связаны у людей с реализацией определенных желаний или совершением определенных действий. Ты не задумываешься, куда идти, чтобы подстричься. Или когда болит голова, знаешь, что купить лекарства можно в аптеке. А когда хочешь перекусить в течение дня, конечно, заходишь в кафе. GE Money Bank — это знак финансовой поддержки, поэтому когда тебе нужны деньги, ты знаешь где их можно взять.

deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank

Нажмите, чтобы увеличить

deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank

Нажмите, чтобы увеличить

deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank

Нажмите, чтобы увеличить

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, в рамках лонча GE Money Bank были также созданы и уже запущены в эфир два рекламных ролика, а также наружная реклама и реклама в метро для Кредита наличными. Кампания продлится со 2 октября до конца декабря 2006 года и пройдёт в Москве, Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани.

Основная идея продуктовой кампании «Кредит наличными — это простой доступ к привычным деньгам. Теперь, когда у тебя внезапно возникает потребность в наличных деньгах, ты можешь всегда их получить без бумажной волокиты и стрессов.

По словам Константина Шипова, креативного директора BBDO Moscow: «В роликах GE Money Bank мы старались использовать тот же подход, что и в рекламе Дельтабанка. Стилистика обеих кампаний основана на грамотном использовании юмора, стремлении вызвать у людей позитивные эмоции и донести сообщение простыми и понятными метафорами. Ролики не похожи на скучную и помпезную банковскую рекламу и поэтому привлекают внимание. Мы также сохранили преемственность кампаний с предыдущей серией Visa Instant, повысив тем самым их эффективность».

deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
GE Money Bank— Бабочка

Смотреть (0,79MB, MPG)



deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
GE Money Bank— Кокон

Смотреть (0,79MB, WMV)



deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
deltabank и bbdo moscow выводят на рынок международный розничный бренд ge money bank
GE Money Bank— Знаки

Смотреть (0,39MB, WMV)

Команда проекта:

GE Money Bank:
Виктория Кочеткова — директор по маркетинговым коммуникациям
Дмитрий Щедрин — бренд-менеджер

BBDO:
Костя Шипов — креативный директор
Ася Андреева — копирайтер
Марина Мироненко — копирайтер
Пааш Холгер — арт-директор
Алиса Никитина — account director

GE Money Bank — вышел на российский рынок в 2004 году благодаря покупке ДельтаБанка. С 1 октября 2006 ДельтаБанк оффициально сменил своё название на GE Money Bank, завершив присоединение к единой сети GE Money, которой доверяют более 118 млн. клиентов в более чем 50 странах мира.

BBDO Moscow — рекламное агентство, входит в группу компании BBDO Russia, создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж. В числе клиентов BBDO Moscow такие компании как Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB / Miller), GE, GE Money Bank, Билайн, Schwarzkopf & Henkel, Daimler Chrysler, АльфаСтрахование, Вимм-Билль-Данн, Motorola и др.

Также читайте про прошлую кампанию ДельтаБанка — BBDO Moscow разработало кампанию для кредитного продукта ДельтаБанка.


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...