Снимите это немедленно, или маркетинговая фантазия на темы «ЖИВЧИКА»

  13:25   10-10-2006

Такой рекламист не мечтает о рекламной кампании с безразмерным бюджетом?! Когда можно и так, и эдак… И здесь, и там… Одним словом, чтоб по-настоящему — «по-кока-кольному»?! Мечтать-то мечтаем, а вот суть да дело — и доживают немногие…


И все-таки иногда удается «выпустить пар». Когда клиент приглашает принять участие в рекламном тендере, условия которого ничем не ограничены. О результатах одного из них и пойдет речь ниже.


 


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...