«Грязные» парни Axe против настоящих мужчин от Old Spice. Чем закончится креативная борьба между BBH и W + K?

  0:12   29-01-2007

Old Spice — Опыт — это все

Смотреть (4,89 MB, MOV)

Ретро-стилистика (шикарный интерьер, характерная съемка) была взята за основую в телевизионной кампании, продолженной роликами "Мужественность" и "Поручитель". В первом случае колоритный мужчина представляет необратимые последствия использования Old Spice: он изменяет парня, впуская в жизнь по-настоящему мужские понятия, такие как дружба и баскетбол, стимулируя рост волос на груди.

Old Spice — Мужественность

Смотреть (4,89 MB, MOV)

Второй ролик — "Поручитель" — о гарантиях. Прекрасная француженка с сексуальным акцентом рассказывает о том, как нашла настоящего опытного мужчину, жеребца, приняв вызов Old Spice.

Old Spice — Поручитель

Смотреть (4,89 MB, MOV)

Трудно бороться с девочками в бикини, которых представляет Axe, — говорит Моника Тейлор, другой креативный директор проекта W + K, — но мы гордимся тем женским образом, которым показали в рекламе P & G. Axe захватил молодых мужчин, но мы хотим привлечь их в качестве пожизненных клиентов.

Тема "Опыт — это все" поддержана и на интернет-сайте Old Spice. Посетителям предлагают проверить степень своей мужественности ответив на 50 совершенно серьезных вопросов. Один из них, например, предлагает за 30 секунд подобрать правильные названия для строительных инструментов. Другой выбрать верное место для катания на сёрфе.


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...