Leo Burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с UPC

  22:02   20-10-2006

leo burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с upc

Adidas говорит прямо: Nothing Impossible, UPC дает возможность зрителю прийти к этому выводу самим.

Leo Burnett del Peru SA будоражит перуанскую молодежь роликом "Невозможно" для Перуанского университета прикладных наук (UPC).

Для привлечения новых студентов на 2006/07 учебный год Leo Burnett (Перу) разработало для Университета концепцию Protagonistas del Cambio (Главные герои перемен), в рамках которой UPC позиционируется как учебное заведение которое готовит специалистов делающих невозможное возможным.

Спот "Невозможно" представляет аудитории череду "невозможных" вещей. Бескомпромиссный голос утверждает: "Невозможно начать рекламный ролик с пэкшота. А такое невозможно в архитектуре. Невозможно выиграть войну без оружия. Глухой человек не может написать симфонию. Нельзя стать миллионером в 21 год и т. д.", но видеоряд говорит о другом, показывая портрет Бетховена, главную страницу Million Dollar Homepage, чудеса архитектуры.

Теглайн: "Невозможно" — значит, что ты еще не нашел решения. Старайся. Изобретай.

leo burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с upc
leo burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с upc
leo burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с upc
leo burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с upc
leo burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с upc
leo burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с upc
leo burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с upc
leo burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с upc
leo burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с upc
leo burnett (Перу) призывает будущих студентов преодолевать стереотипы вместе с upc

Перуанский университет прикладных наук — Невозможно

Смотреть (3,94 MB, MPG)


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...