Instinct порвал Индустpию рeкламы

  14:54   05-06-2006

Несмотря на свой возраст, рекламное агентство Instinct рвет всех и вся, в том числе и единственный пока российский специализированный журнал о рекламе — «Индустpию рекламы».

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, свой третий день рождения агентство отметило очень нетривиальным, даже в какой-то степени, провокационным и шокирующим способом, в духе рекламы от Instinct. В 09:00 утра по московскому времени группа сонных энтузиастов собралась на Шоссе Энтузиастов, в офисе типографии «АСТ — Московский полиграфический дом», где печатается журнал «Индустpия рекламы». Прорвавшись через цепь охранников и строгих менеджеров, команда Instinct появилась в цехе, чтобы ПОРВАТЬ свежий, только что  напечатанный тираж номера «Индустpии рекламы».

Этим событием в агентстве отметили старт новой рекламной кампании журнала «Индустpия Рекламы».

Как сообщили AdMe.ru в компании «Бизнес Медиа Коммуникации», новая рекламная кампания журнала пройдет в региональных печатных сми, а также в газете «Ведомости» и журнале «Секрет фирмы».

instinct порвал Индустрию рекламы

Instinct кровожадно расправился с огромной стопкой журналов. Рвали руками и зубами, криво и аккуратно. И все это на глазах Светланы Ямщиковой, руководителя отдела маркетинга издательского дома «Бизнес Медиа Коммуникации». В результате такого, мягко скажем, беспредельного дня рождения, все читатели журнала получат рваную «Индустpию рекламы». Причем номер, по словам Светланы Ямщиковой, очень интересный и долгожданный.

Instinct порвал «Индустpию рекламы» почти также быстро, как и весь рекламный рынок. Агентству потребовалось всего три года, чтобы громко завить о себе и заработать репутацию одного из самых креативных агентств в России. В этом большая заслуга людей, работающих в Instinct: творческих, индивидуальных, смелых и решительных. Которые не боятся рвать, бороться, карабкаться вверх и побеждать.

instinct порвал Индустрию рекламы

Индустpия рекламы. Изрванное

instinct порвал Индустрию рекламы

Инстинкт Оторвался

instinct порвал Индустрию рекламы

Рвачи прилетели

instinct порвал Индустрию рекламы

Роман Фирайнер

instinct порвал Индустрию рекламы

Светлана Петрова и Роман Фирайнер

instinct порвал Индустрию рекламы

Ярослав Орлов

Также посмотрите на прошлые рекламные кампании журнала — «Божественный мир», «Коробочки», «Мы хотим, чтобы рекламу хотели».


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...