BBDO Moscow разработало ролик для Kiwi c невиданным водяным шаром

  23:41   22-10-2006

Как стало известно AdMe.ru, BBDO Moscow разработало ролик для Kiwi. Продакшен выполнила студия Guerilla Shots (Partizan).

Как пояснили AdMe.ru в пресс-службе продакшена, съемки нового рекламного ролика средства для обуви KIWI прошли 12 сентября в Москве.

В съемках принял участие известный американский режиссер и оператор Род Лэмборн. Среди его работ — знаменитый ролик о Троянском коне для AT&T, реклама Nike, ADIDAS, MTV, Nickelodeon, Ralph Lauren, а также несколько документальных фильмов о конфликтных зонах в Чечне, Абхазии, Афганистане и Конго.

Как уточняют в студии, Partizan и студия Guerilla Shots привозили Лэмборна в Москву, чтобы он снял невиданный водяной шар, с которым в непогоду сражаются жители нашего города. Режиссер пробыл в Москве с 10 по 18 сентября.

Мы попросили поделиться впечатлениями от ролика Катерину Ковалеву, копирайтера Leo Burnett Russia:

- Хороший продуктовый ролик, красивая визуальная метафора. Водяной шар прекрасен. Безусловно стоил того, чтобы привезти зарубежную знаменитость.

bbdo moscow разработало ролик для kiwi c невиданным водяным шаром
bbdo moscow разработало ролик для kiwi c невиданным водяным шаром
bbdo moscow разработало ролик для kiwi c невиданным водяным шаром
bbdo moscow разработало ролик для kiwi c невиданным водяным шаром
bbdo moscow разработало ролик для kiwi c невиданным водяным шаром
bbdo moscow разработало ролик для kiwi c невиданным водяным шаром
bbdo moscow разработало ролик для kiwi c невиданным водяным шаром
bbdo moscow разработало ролик для kiwi c невиданным водяным шаром

Kiwi — Защити то, что любишь

Смотреть (2,49MB, MPG)

Клиент: Sara Lee 
Бренд: KIWI
Название: Aquaball
Страна: Russia
Агентство: BBDO Moscow
Арт-директор: Дмитрий Юсов
Копирайтер: Рубен Оганисян
Продакшн: Guerilla Shots
Продюсер: Юрий Черняев
Режиссер: Rod Lamborn
DOP: Rod Lamborn


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...