Lowe Adventa и «Мултон» представляют квадратные арбузы в рекламе сока «Добрый Арбуз»

  13:56   24-07-2006

Агентство Lowe Adventa разработало новый ролик для компании «Мултон» — «Добрый Арбуз», вышедший в эфир российских телеканалов 15 июня.

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, «Добрый» продолжает выпуск сезонных вкусов и на этот раз представляет новый  — «Добрый Арбуз», которым так приятно утолить жажду и поделиться с близкими людьми в жаркий летний день.

У компании «Мултон» уже имеется опыт успешного запуска «зимнего» вкуса, который был приурочен к новогодним праздникам — «Добрый Праздник».

lowe adventa и «Мултон» представляют квадратные арбузы в рекламе сока «Добрый Арбуз»
lowe adventa и «Мултон» представляют квадратные арбузы в рекламе сока «Добрый Арбуз»
lowe adventa и «Мултон» представляют квадратные арбузы в рекламе сока «Добрый Арбуз»
lowe adventa и «Мултон» представляют квадратные арбузы в рекламе сока «Добрый Арбуз»

Сок "Добрый" — Добрый арбуз

Смотреть (2,7MB, MPG)

Команда проекта:

«Мултон»
Татьяна Третьяченко — заместитель директора по основным направлениям и оперативному маркетингу
Татьяна Губина — бренд менеджер

Lowe Adventa:
Александр Кривенко — руководитель творческой группы
Шамиль Шарифьянов — арт-директор
Ольга Еленская — копирайтер
Юлия Милова — директор по работе с клиентами
Анна Семенова — старший менеджер по работе с клиентами
Алексей Васильев — продюсер, руководитель отдела ТВ продакшн

Продакшн: Park Production
Режиссер — Петр Буслов
Оператор — Александр Симонов
Продюсер — Василий Балашов
Композитор — Алексей Соловьев

Также читайте — Компания «Мултон» выводит летний бренд «Добрый Арбуз».


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...