Насилие над "Хаммером"

  1:40   16-08-2006
Насилие над "Хаммером"

В США все чаще подвергают сомнению достоинства излюбленных автомобилей большинства населения этой страны — пикапов и больших внедорожников. Небезразличные к экологии и проблемам энергетики люди высказывают свое негативное отношение к большим, неэкономичным машинам самым разным образом. Особенно интересные формы приобретает социальный протест у мало-мальски близких к искусству противников SUV. Уже написан гротескный мюзикл о вреде внедорожников — там их создатель вступает в преступный сговор с арабскими шейхами, жаждущими продавать больше бензина за большие деньги.

У основателей сайта ihumpedyourhummer.com литературных и музыкальных способностей не оказалось, зато они умеют пользоваться видеокамерой, программой для видеомонтажа и обладают весьма незаурядным чувством юмора. На ресурсе, название которого переводится как «я отымел твой Hummer», регулярно выкладываются короткие видеоклипы, на которых молодые и не очень мужчины, не снимая одежды, имитируют половой акт с различными деталями экстерьера первых попавшихся на улице "Хаммеров". Публикуемый затем видеоклип, весьма реалистичный и динамично смонтированный, очевидно, должен вызвать чувство унижения у владельца огромного внедорожника и заставить его отказаться от обесчещенной таким образом машины. Попутно авторы ihumpedyourhummer.com проходятся по политикам, попустительствующим, по их мнению, порочной любви к внедорожникам — саундтреком к действу может звучать речь, к примеру, президента Буша, наложенная на ритмичную музыку.

На сайте также присутствует блог, где публикуются новости о проявлениях человеческой глупости, связанных с внедорожниками, и Интернет-магазин, в котором можно приобрести майки и толстовки с символикой движения — на черном фоне розовый «Хаммер» взгромоздился сзади на машину поменьше. Десять процентов от прибыли, приносимой продажей маек, указывает отдельное объявление, идет на поддержку фермеров-бедняков в панамской провинции Чирикви — "там работает в Peace Corps наш друг Большой Эд". /Газета.RU/


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...