Черные фокусы со смартфоном. Рекламная кампания к запуску нового Samsung BlackJack

  18:13   24-11-2006

Студия Shilo создала "шулерский" ролик для смартфона Samsung BlackJack.

Безупречную работу представила студия Shilo для американского сотового оператора Cingular, который совместно с Samsung и Microsoft запускает новый смартфон BlackJack.

Само название этого тонкого устройства — BlackJack — обусловило стилистику спота — игра, карты, фокусы. Студия визуализировала концепцию о телефоне, который восхищает и поражает как карточные фокусы. По сюжету две ловкие руки творят чудеса с телефонами — это круче, чем карточная колода: в темноте светящиеся смартфоны мелькают из кадра в кадр. Фокусник останавливается лишь на некоторые мгновения, чтобы акцентировать внимание на отдельных деталях.

Samsung BlackJack — BlackJack

Смотреть (4,20 MB, MOV)


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...