Pepsi предлагает загружать ролики с рекламных щитов

  20:04   25-04-2007
Компания Pepsi начала рекламную кампанию в американских городах с использованием технологии Bluetooth.

Радиоточки в рекламных щитах установлены на 120 автобусных остановках в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Денвере. Если Bluetooth на мобильном телефоне или портативном компьютере включен, на него приходит предложение принять файл. В случае согласия, на щите загорается зеленый свет, и пользователь получает клип.

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...