Юлия Губина назначена генеральным директором РА Instinct

  14:45   23-08-2006
 Юлия Губина назначена генеральным директором РА instinct Рекламное агентство Instinct (входит в ГК BBDO Russia) сообщает о назначении Юлии Губиной генеральным директором.

Главная задача Юлии – поддерживать динамичный рост агентства и сохранять то качество креатива, которое отличает Instinct на рынке. 

Юлия Губина, генеральный директор Instinct, комментирует свое назначение: «Моя задача продолжать развивать Instinct и сделать его самым желанным агентством на рынке, где хотели бы обслуживаться клиенты и стремились работать молодые, талантливые специалисты.

Справка
Юлия Губина родилась 5 апреля 1977 года в г. Ставрополь. В 1999 году окончила Московский Государственный Лингвистический Университет, факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, а также Международный Центр Иностранных Языков (Eurocenter) в Лондоне. Специальность – переводчик английского и немецкого. 

С января 1999 г. по настоящее время работала в рекламном агентстве Leo Burnett, Москва. С позиции менеджера по работе с клиентами выросла до руководителя отдела по работе с клиентами. Все эти годы работала с компанией Procter & Gamble, а также координировала проекты P&G в странах СНГ. Руководила работой для таких брендов как Tide, «Миф», Tix и др.

Также в разное время Юлия вела проекты для Coca Cola, Dirol Cadbury, Baltic Beverage Holding, Samsung, Panasonic, MТС и др. В ее обязанности входили: руководство и координация проектов, разработка и планирование коммуникационных стратегий, финансовый менеджмент проектов, поиск новых клиентов, подготовка и участие в тендерах. За время работы в Leo Burnett с участием Юлии Губиной были выиграны тендеры: МТС, Dirol Cabury, а в последствии проведен успешный лонч таких продуктов, как Dirol Drops, Stimorol 2D, Picnic King Size и Malabar.

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...