Участники рынка: Новый закон «О рекламе» – существенный шаг вперед в развитии отрасли

  13:12   07-09-2006
Представители органов власти Нижнего Новгорода и гости форума «Россия Единая», который проходит в эти дни в Нижнем Новгороде, в рамках Дня российской рекламы обсудили новый ФЗ «О рекламе», который вступил в силу с 1 июля 2006 года. По мнению специалистов, в документе есть много положительных моментов – например, запрет на завуалированную рекламу, ограничение рекламы алкогольной и табачной продукции, а также запрет рекламы на мобильных биллбордах.

«Новый закон о рекламе – существенный шаг в вперед развитии отрасли, по сравнению с тем, что было 10 лет назад. За эти годы в стране появились новые виды рекламы, а старые видоизменились, и задача рекламного законодательства – описать происходящие процессы и вывести отрасль на новый уровень качественного развития», - заявил президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк.

Вместе с тем, в рамках конференции заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Владимир Соловьев высказал мнение, что одной из самых актуальных проблем рекламной отрасли остается вопрос недобросовестной рекламы. По его мнению, «механизм фильтрования неэтичной рекламы должно создать рекламное сообщество».

Участники конференции согласились, что в законе не хватает четкости применения норм, поскольку творческая составляющая рекламы нередко трактуется неоднозначно. По мнению специалистов, находить решение этой проблемы помогает экспертный совет, который следит за тем, чтобы реклама не противоречила ни закону, ни нормам общества.

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...