В центре Симферополя останется только малоформатная наружная реклама

  4:08   03-04-2007
Депутаты Симферопольского городского совета утвердили схему размещения наружной рекламы на территории крымской столицы. Соответствующее решение было принято на сессии горсовета 29 марта.

Как пояснил секретарь Симферопольского горсовета Владимир Блинов, принятие данной схемы призвано улучшить внешний облик города. Так, по его информации, согласно утвержденной схеме, в центре Симферополя реклама будет размещаться только на небольших носителях — лайт-боксах и сити-лайтах, которые, по мнению властей, не будут портить внешний вид исторической части крымской столицы.

«Подальше от центра реклама будет размещаться на рекламоносителях большей площади, а в периферийной части, а также на выездах из города и магистральных дорогах будут устанавливаться биллборды», — рассказал Блинов.

При этом он уточнил, что на практике схема будет применена не сразу, а по мере истечения срока аренды рекламными фирмами земли под размещение рекламоносителей. «Если они в дальнейшем не будут попадать под эту схему, им будет предложено либо поменять рекламоносители, либо убрать их вообще», — сообщил секретарь Симферопольского горсовета.

Он также отметил, что схема размещения наружной рекламы на территории Симферополя поможет городским властям организовать взимание платы за эти услуги. «Мы проведем экспертизу стоимости этих услуг, и будем стремиться к тому, чтобы в бюджет города поступлений от рекламы было больше», — пообещал секретарь горсовета.

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...