РА Adventa Communications разработало транзитную кампанию для снеков Hrusters на Украине

  10:58   18-08-2006

Киевское РА Adventa Communications разработало рекламную кампанию для бренда снеков Hrusters, размещение которой проходит на транспорте.

С 1 августа по Киеву движутся маршрутные такси, преображенные в белые и розовые кадиллаки с модной и стильной компанией молодежи в них. Чуть ранее (с середины июля) образы этих парней и девушек появились в рекламе Hrusters на остановках. И если в них еще читается стиль ночной клубной жизни, отличающий TV-ролики Hrusters, то брендирование авто расширило горизонты восприятия героев, выводя их из стильных клубов на улицы города, считают в агентстве.

«Мы позиционируем Hrusters как натуральные снеки для тех, чья жизнь — движение. Поэтому решение по брендированию остановок и маршрутных такси — атрибутов движения в большом городе — логично для нас. Задача этой волны кампании — привлечь внимание целевой аудитории и повысить уровень узнаваемости бренда, – говорит. Владислав Аверченко, директор по маркетингу и продажам компании «АВК». – ЦА Hrusters — молодежь от 16 лет. Они уверены в себе и свободны, раскованны и общительны. Чтобы «достать» нашего потребителя, мы брендировали транспорт и остановки в местах их наибольшего скопления: центральные улицы городов (в Киеве, конечно, — Крещатик), студенческие городки и корпуса ведущих вузов. Благодаря творческому решению РА Adventa Communications нам удалось избежать практики, когда маршрутки используются как обычные площадки для рекламных модулей. Мы трансформировали образ авто».

Киевская «adventa» брендирует дорожное движение под «hrusters»
  Киевская «adventa» брендирует дорожное движение под «hrusters»

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...