Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди

  21:43   24-08-2007
Косметическая компания avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди

Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.

Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было потрачено порядка $300 млн. Нынешняя кампания, которую разработало для Avon агентство Starcom, в очередной раз призывает обратить внимание женщин на свое здоровье. По мнению креaтивщиков, розовые кресла, на которые в кинотеатрах не продают билеты и не сажают посетительниц в косметических салонах, не останутся незамеченными.

В дополнение к эмбиент-рекламе в румынских журналах были опубликованы дневники женщин, болеющих раком груди, а на ТВ-каналах запущены ролики с их выступлениями.


 


Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...