Viacom Outdoor будет работать под маркой CBS Outdoor в Европе и Китае с 2007 года

  3:42   17-10-2006
Viacom Outdoor объявил об изменении названия на CBS Outdoor в Европе и в Китае. Это отражает изменения в структуре ее владельца - CBS Corporation. Напомним, что в прошлом году Viacom по инициативе председателя совета директоров Самнера Редстоуна был разделен на две компании: CBS Corporation, которой принадлежат компания по наружной рекламе и одноименная телевизионная сеть в США, и Viacom Inc., в который вошли телеканал MTV, а также киностудии Paramount и Dream Works. В США и Канаде Viacom Outdoor была переименована на CBS Outdoor еще в начале текущего года.

Рекламные панели изменят подписи с Viacom Outdoor на CBS Outdoor в этих странах в январе 2007 года. Программа ребрендинга будет представлена клиентам в брошюрах и буклетах, которые будут выпущены в ноябре текущего года.

Президент и генеральный директор корпорации CBS Лесли Мунвес говорит: «Мы заключаем рекламные контракты с клиентами и рекламными агентствами по всему миру, именно поэтому нам важно иметь единый и узнаваемый на всем пространстве бренд. Поскольку наружная реклама – наиболее быстрорастущий актив, мы решили расширить свои возможности в этой области».

Управляющий компании Viacom Outdoor Том Годдард добавил: «Мы восхищены тем, что стали частью бренда CBS. Эта компания имеет 80-летнюю историю лидерства в американских медиа, и мы надеемся, что наше присутствие только укрепит этот успех». / Mad.co.uk

Справка

Компания CBS Outdoor принадлежит корпорации CBS, которая владеет активами радиостанций, телевидения и электронных СМИ. В Великобритании CBS Outdoor размещает рекламу на автобусах, трамваях, железной дороге и в метрополитене Лондона, где недавно получила контракт на 8,5 лет.

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...