Новый экспертный совет по рекламе создается в Госдуме РФ

  12:15   27-06-2007
Обновленный экспертный совет по рекламе создается при комитете Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. В состав Экспертного совета войдут представители государственных структур и ведущие представители рекламной отрасли. Его возглавит председатель комитета по экономической политике предпринимательству и туризму Евгений Федоров.

В ведении экспертного совета будут находиться вопросы подготовки законодательных инициатив и экспертизы поступающих предложений о рекламе, о СМИ, обсуждение стратегических направлений развития отрасли (в частности, принципа закупок рекламного времени в электронных СМИ), разработка комплекса мер по снижению уровня государственного контроля в индустрии, с перспективой ее дальнейшего превращения в саморегулирующуюся отрасль.

Как сообщил Е.Федоров, необходимость создания Экспертного совета обусловлена состоянием рекламного рынка в России, который является одним из самых молодых и при этом одним из самых динамичных. Только за последний год рост составил 25%. Всего за 10 лет рынок вырос на 650%.

«Рекламный бизнес неразрывно связан с развитием национальной экономики, с ростом ВВП - то есть с планом национального развития страны, предложенным президентом В.В.Путиным. Кроме того, рекламная индустрия поддерживает рынок средств массовой информации, являясь гарантом их независимости», - говорит он.

Для дальнейшего успешного развития рекламного рынка важен диалог с обществом и властью. Целью создания Экспертного совета является обеспечение условий, при которых рекламный бизнес мог бы функционировать с максимальной эффективностью.

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...