Экспертный совет по применению законодательства о рекламе создан в Коми

  17:58   13-04-2007
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе создан в Управлении Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ по Республике Коми.

Основные цели создания совета — рассмотрение вопросов, связанных с законодательством России о рекламе, а также выработка предложений по его совершенствованию. «Создание экспертного совета будет способствовать объединению усилий контролирующих структур, науки и предпринимательского сообщества по созданию цивилизованного рекламного рынка в Республике Коми», — указано в официальном сообщении УФАС.

Как отметил руководитель регионального антимонопольного ведомства Николай Лаврега, совет будет состоять из 20 человек. Интересы СМИ в нем будут защищать четыре члена совета — по одному представителю от печатных СМИ, радио, телевидения и интернет-изданий. За рекомендациями о том, кого включить в состав совета от СМИ, УФАС обратилось в Общественную палату Коми.

Кроме того, в состав совета войдут представители органов исполнительной власти, в частности, Роспотребнадзора, министерства здравоохранения, МВД. Зарезервированы также места для представителей общественных организаций. Первое заседание экспертов запланировано в начале мая. Помимо организационных моментов и утверждения плана работы экспертам предстоит обсудить первые спорные вопросы, поступившие в УФАС.

Идея создания совещательного органа при УФАС обсуждалась в Коми еще год назад. После вступления в силу ужесточенного закона «О рекламе» региональное антимонопольное ведомство буквально завалено обращениями по фактам нарушений со стороны СМИ. Как подчеркивали руководители СМИ, большинство этих жалоб — мелочи, тогда как грубые нарушения остаются без внимания.

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...