Обложку Harpers Bazaar украсят кристаллы Сваровски

  7:33   11-08-2007
Обложку harpers bazaar украсят кристаллы Сваровски

Британский выпуск журнала Harpers Bazaar наконец обзавелся международным логотипом издания, и для того, чтобы отметить этот факт, издатели журнала решили сделать так, чтобы новый логотип не остался незамеченным. В частности, сентябрьский 400-страничный номер Harpers Bazaar обзаведется весьма гламурной обложкой, которую будут украшать 200 кристаллов Сваровски.

«Мы хотели, чтобы первый выпуск журнала с новым логотипом выглядел настолько красиво, насколько это возможно», пояснил представитель издательства Тесс Смит, отметив, что сотрудничество со Сваровски позволило сделать издание гораздо более заметным среди других журналов. Серия журналов с кристаллами Сваровски ограничивается тиражом в 50 000 экземпляров. Стоит отметить, что американский Harpers Bazaar уже в течение трех лет украшает кристаллами Сваровски обложку декабрьского издания – правда, эти экземпляры рассылаются исключительно VIP-персонам. /Intermoda.Ru/


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...