ОААА: Доходы от наружной рекламы в США продолжают увеличиваться

  11:20   20-12-2006
Расходы рекламодателей на наружную рекламу в США в октябре текущего года выросли на 13,1% по сравнению с сентябрем и на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Ассоциация наружной рекламы Америки (Outdoor Advertising Association of America - ОААА).

По мнению экспертов ОААА, темпы роста индустрии наружной рекламы Америки составят 8-9%, а ее объем достигнет $7 млрд. На 2007 год также прогнозируется 8-процентный рост.

Также отмечается перераспределение расходов рекламодателей в пользу сегмента outdoor-рекламы. Этому способствует повышение технологичности конструкций, в частности, такими компаниями, как Clear Channel и Lamar Advertising. В частности, Стефан Фритас, сотрудник маркетингового отдела ОААА, отмечает резкое увеличение доходов в цифровом сегменте наружной рекламы. «Развитие цифровых видеозаписывающих аппаратов, мобильных устройств, спутникового радио и разнообразных интернет медиа – все это гарантирует рекламодателю возможность измерения аудитории рекламных сообщений», - подчеркнул он. / OAAA.org

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...