Столичный комитет рекламы утвердил концепцию оформления Москвы к 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

  11:59   01-03-2007
Координационный совет Правительства Москвы по праздничному и тематическому оформлению города утвердил концепцию украшения города к 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, сообщили в Комитете рекламы, информации и оформления столицы.

«Впервые Комитет рекламы предложил воспроизвести световое прожекторное оформление Кремлевской набережной, точь-в-точь такое же, как было во время празднования Дня Победы в 1945 году», - рассказали в комитете.

На этот год запланирована и еще одна новинка светового оформления города - звезда, высвеченная лучами мощных прожекторов, связывающая в единое целое пространство Тверской площади со стороны памятника Юрию Долгорукому.

«В рамках проекта «Улицы героев» столичные власти предполагают превратить объекты наружной рекламы в большие уличные энциклопедии, со страниц которых можно будет узнать о тех, чьими именами названы улицы Москвы», - добавили в комитете.

В комитете также рассказали, что из двух предложенных эмблем оформления города ко Дню Победы выбор пал на символическое изображение звезды с фрагментами Георгиевской ленты, незабудками и надписью «9 Мая».

Одна из серий плакатов с фотографиями будущих защитников нашей Родины и детскими рисунками о Дне Победы, которая получила название «Спасибо за мирное детство!», посвящена Году ребенка. Интересные факты о событиях 1941-1945 годов будут представлены на афишах под общим названием «Знаете ли Вы, что...».

«В этом году подготовлены афиши и стикеры с информацией о вкладе москвичей в общее дело Великой Победы», - добавили в комитете.

Всего в городе ко Дню Победы появится около 20 тысяч декоративных полотнищ, флагов и стягов, 50 транспарантов-перетяжек, в том числе 10 светодинамических, свыше полутора тысяч плакатов, более 50 объемно-декоративных конструкций, 30 стилизованных единиц наземного транспорта и 200 километров электрогирлянд праздничной иллюминации, заключили в комитете.

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...