Право размещать рекламу в вагонах метро Петербурга досталось фирмам «Афкап», «Метроном» и «Анфас»

  13:21   30-11-2006
ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга и ГУП «Петербургский метрополитен» подвели итоги конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена.

Конкурс проводился по 4 лотам, каждый из которых соответствовал одной линии метрополитена. Комиссия оценивала предложения четырех компаний - ЗАО «Анфас», «АФКАП ЛТД. ИНК», ЗАО «Коммет» и ООО «Метроном». По итогам рассмотрения конкурсных заявок, победителями признаны три участника: они заключат договоры с ГЦРР сроком на 5 лет.

Компания «АФКАП» выиграла сразу два лота - № 2 (Московско-Петроградская линия) и № 4 (Правобережная линия). Предложение по стоимости права пользования местами для размещения рекламы на этих линиях превысило действующие тарифы более чем на 15%. Кроме того, фирма предоставила дополнительный объем размещения социальной и праздничной информации: ежегодно осуществлять за свой счет оформление бортов вагонов одного состава к Новому году и Дню победы сроком на 1 месяц.

Компания «Метроном» выиграла лот № 1 (Кировско-Выборгская линия), предложив повышение действующих тарифов примерно на 20%. Заявка на размещение социальной информации включала в себя оформление 20 бортов вагонов к Новому году и Дню Победы сроком на 1 месяц.

Компания «Анфас» выиграла лот № 3 (Невско-Василеостровская линия). Эту заявку в Комиссии отметили особо: фирма предложила не только хорошую цену, превышающую действующие тарифы почти на 30%, но и дополнительное место для социальной рекламы в каждом вагоне в течение всего срока действия договора.

В ходе конкурса оценивались предложения по стоимости права пользования местами для размещения рекламы внутри одного вагона, а не линии в целом. При подведении итогов одним из критериев определения победителя были объемы и условия размещения социальной информации. В ГЦРР подчеркивают, что впервые в подобном конкурсе предусмотрено условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.

«Мы довольны поступившими заявками и итогами конкурса, - говорит Елена Баранова, заместитель директора ГЦРР. – Все агентства сделали интересные предложения как по цене, так и по размещению социальной рекламы и праздничного оформления. Были выбраны наиболее достойные из участников, и в настоящий момент ГЦРР заключает с победителями пятилетние договоры. Мы уверены, что по итогам конкурса в 2007 году поступления в бюджет от размещения рекламы в подвижном составе метрополитена возрастут примерно на 20%».

Справка

По данным ГЦРР, реклама в подвижном составе петербургского метрополитена размещается в 1446 вагонах, курсирующих по четырем линиям метро (1 линия – 495 вагонов, 2 линия – 395 вагонов, 3 линия – 253 вагона, 4 линия – 303 вагона). Максимальное число рекламомест в вагоне – 106. Звуковой канал - коммерческая информация - 150 мин./день, социальная информация – 60 мин./день. Поступления от размещения рекламы в метрополитене в IV квартале 2005 года составили: 53, 5 млн руб. (без НДС). Поступления от предоставления права пользования местами для размещения рекламы на объектах движимого и недвижимого имущества метрополитена на 2006 год – 247 млн рублей (за первые III квартала 2006 г. поступления составили 185, 7 млн руб. без учета НДС).

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...