После повышения тарифов количество щитов в центре Харькова сократилось вдвое

  23:19   12-04-2007

Администрация Харькова вдвое увеличила тарифы на размещение рекламных конструкций в центре города, в связи с этим количество щитов сократилось пропорционально. Вместе с тем, была на 10% снижена плата за рекламу в других районах города.

Помимо это для центра города управление архитектуры разработало варианты нового дизайна рекламных конструкций, вскоре они появятся на улицах Харькова.

Также специальная комиссия будет проверять размещение рекламных щитов, а их арендаторов обяжут облагораживать прилегающую территорию: высаживать газон или наносить дорожное покрытие.


 


Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоре...


Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях.
Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук».
Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года.
Справка
«Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий...