Добавить Web 2.0

  1:52   19-02-2008

Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7 (с ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts).

Исследование было проведено в период с 7 ноября по 7 декабря 2007 года, в его ходе были опрошены 347 владельцев онлайновых бизнесов, такие как розничные продавцы, производители товаров, агентства и high-tech компании, которые продают в Сети свои продукты или оказывают услуги.

Как оказалось, в наибольшей степени рост ожидает такие элементы Web 2.0, как мобильная коммерция (m-commerce), возможность поделиться ссылкой и сервис персонализированных сообщений. Мобильную коммерцию сегодня используют лишь 5% опрошенных, но планируют использовать в 2008 году почти 25% респондентов:

Среди других элементов Web 2.0 респонденты называли:

  • Alternate Views (возможность рассмотреть товар с разных точек зрения) - 41%,
  • «Персонализированные» магазины (ведение личного счета в конкретном магазине, личный профиль покупателя, возможность выбора «любимых» предметов) - 29%,
  • Микросайты - 29%
  • Возможность панорамного обзора товара на 360 градусов - 28%.
  • Авторы доклада замечают, что 360-градусные панорамы считаются не просто наиболее эффективным инструментом (их хотят использовать 28% респондентов), но и наиболее редко используемым в настоящее время. Сейчас их используют лишь 13% опрошенных предпринимателей.

    Среди других популярных элементов Web 2.0, которые респонденты хотят использовать в 2008 году, назывались рейтинги пользователей и возможности комментариев (User Ratings, Rankings and Comments) – их называли 36% опрошенных, видео, которое демонстрирует товар в подробностях и рекламирует его (35%), а также блоги (34%).

    Большинство компаний, принимавших участие в исследовании, заявили, что они оценивают эффективность новых инструментов, измеряя уровень конверсии и кликов (clicks/usage), однако более 40% опрошенных отметили, что важными факторам также являются рост качественных показателей «отзывности» их клиентов и рост прибыли.

    «Эксперты планируют сокращение темпов роста сектора онлайновой торговли, так что компании, которые инвестируют в дифференциацию своего бизнеса и обеспечивают потребителям то, чему они не могут сопротивляться, могут выиграть конкурентное соревнование и увеличить свою долю на рынке», - уверен Дуг Мак (Doug Mack), вице-президент компании Adobe. По его словам, инновационные решения дают компаниям возможность еще больше привлечь внимание потребителей и обеспечить им более персонализированное и захватывающее общение в Сети. Что, в свою очередь, в конечном итоге повышает уровень конверсии и прибыли компаний.  

    11.02.2008

    Советы от Forrester Research   13:49   09-02-2008
    Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы на рекламу без потери качества и пережить экономический кризис, - советуют в исследовательской компании Forrester Research, выдержки из доклада которой публикует Media Post. Такие советы по поводу интерактивных медиа в Forrester дали своим клиентам в аналитической записке, разосланной на этой неделе. Авторы записки утвержда...


    Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость
    осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного
    благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости.
    Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения
    пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза
    я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность
    -- здесь главное.
    С бизне...