Газета Times откроет в интернете телевизионный сервис

  14:57   07-06-2006
Газета times откроет в интернете телевизионный сервис

Одна из старейших и влиятельных британских газет The Times планирует запустить в интернете телевизионный сервис Times TV для расширения своей аудитории, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на AFP. Материалы газеты будут дополняться новостными видео-клипами, что, по словам исполнительного директора News International, Лэса Хинтона (Les Hinton) в ближайшие несколько лет утроит просмотры страниц онлайновой версии The Times, которая в мае имела 59,9 миллиона хитов.

Лэс Хинтон заявил, что газета Sun, которая также принадлежит News International, имеет более полумиллиона подписчиков, каждый из которых оставляет, по крайней мере, 5 фунтов стерлингов ежегодно в онлайновом футбольном сервисе на сайте газете.

В Times пока не уточняют, когда будет запущен новый видеосервис. Последняя инициатива Times является отражением общей тенденции медиа-группы Руперта Мэрдока, направленной на завоевание лидерства в происходящей в настоящее время революции медийного рынка.


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...