Впечатления вирусоемкого контента

  5:25   23-09-2007
На «Всемирном рекламном форуме» под эгидой АКАР прошла секция «Специфика интерактивного маркетинга». С одним из самых любопытных докладов выступил Глеб Сахрай, руководитель агентства PR technologies. Он рассказал о своем подходе к созданию вирусоемкого контента — агентство называет этот продукт 4experience, «Интегрированные вирусные коммуникации» (презентацию можно скачать с нашего сайта). Если задача вирусного контента – чистый охват, то у такого подхода нет будущего. Вирусоемкий контент – это только часть комплексной коммуникации. А брендам он нужен, потому что потребители жаждут впечатлений. Именно из-за отсутствия впечатлений зачастую возникают ситуации, когда в процессе кампании контакт потребителя с брендом есть, а вот восприятия — нет. И впечатления — это не только развлечения. В презентации приведена диаграмма Пайна-Гилмора, показывающая различные стороны впечатлений. И в дальнейшем показано на примерах, как PR Technologies реализует кампании с вирусоемким контентом.



Шеф-редактор MediaRevolution Александр Гагин выступил с пропагандистским обращением «Интерактивный маркетинг у руля», презентацию которого также можно скачать отсюда. В ней показан прогресс интерактивного маркетинга на примере двух конкретных специалистов – Кэрол Круз из Coca-Cola и Лоры Клауберг из Unilever.
21.09.2007

Добавить Web 2.0   1:52   19-02-2008
Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7 (с ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts). Исследование было проведено в период с 7 ноябр...

Советы от Forrester Research   13:49   09-02-2008
Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы на рекламу без потери качества и пережить экономический кризис, - советуют в исследовательской компании Forrester Research, выдержки из доклада которой публикует Media Post. Такие советы по поводу интерактивных медиа в Forrester дали своим клиентам в аналитической записке, разосланной на этой неделе. Авторы записки утвержда...


Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость
осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного
благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости.
Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения
пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза
я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность
-- здесь главное.
С бизне...