Молва для массовой аудитории

  8:19   11-12-2007

Так называемая «молва» (word of mouth) приобретает все больший вес, - уверены авторы исследования «NACTAS Benchmark Survey», выпущенного Forrester Research (о нем сообщает eMarketer). Расходы компаний на продвижение своих товаров и услуг посредством «молвы» в 2006 году составили около $1 млрд (данные отчета PQ Media «Word-of-Mouth Marketing Forecast: 2007-2011»).

По данным Forrester, большинство потребителей в США сегодня используют «молву»: шестеро из десяти делятся своими впечатлениями о приобретенных товарах и услугах, и лишь 40% не дают советов относительно потребительских товаров и не воспринимают их, а 6% только воспринимают такую информацию, но не делятся ей, - подчеркивает Лиза Брэднер, аналитик Forrester. «Все же остальные активно участвуют в создании и распространении информации о товаре». 

По данным Forrester, среди тех, кто использует «молву», наиболее активно представлено поколение «бэби-бумеров». В этом поколении таких потребителей около 44%. Около трети потребителей в возрасте 18-40 лет также активно используют молву.

Около 90% тех потребителей, кто использует «молву», согласились с утверждением, что они «пытаются извлечь выгоду в любой ситуации», в то время как среди тех, кто не использует такие сведения с этим согласились лишь около половины опрошенных.

Как полагает старший аналитик eMarketer Дебра Аго Уильямсон, молва играет ключевую роль в том, как потребитель принимает решения: что именно покупать, к какому доктору обратиться, куда отправиться путешествовать, за кого голосовать и в какую школу отдать детей. По ее словам молва сегодня – «один из главных источников знаний потребителей».

10.12.2007

Добавить Web 2.0   1:52   19-02-2008
Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7 (с ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts). Исследование было проведено в период с 7 ноябр...

Советы от Forrester Research   13:49   09-02-2008
Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы на рекламу без потери качества и пережить экономический кризис, - советуют в исследовательской компании Forrester Research, выдержки из доклада которой публикует Media Post. Такие советы по поводу интерактивных медиа в Forrester дали своим клиентам в аналитической записке, разосланной на этой неделе. Авторы записки утвержда...


Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость
осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного
благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости.
Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения
пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза
я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность
-- здесь главное.
С бизне...