Ненужные подарки

  19:10   24-12-2007

Агентство Adamson придумало и провело для американской лотерейной компании Missouri Lottery  онлайновую кампанию Island of Messed-Up Gifts ("Остров беспорядочных подарков"), рекламирующую праздничную лотерею, - пишет Media Post.  

Идея кампании была очень простой. На сайте лотереи был сделан мини-сайт с онлайновой игрой, в которой пользователям предоставлялась возможность избавиться от ненужных и странных подарков, который каждый наверняка получал. Например от часов-калькулятора, дозатора для жидкого мыла в виде зеленой лягушки, ухмыляющейся кружки для кофе и других.

Игра предлагает виртуальным образом выкинуть подарки: при помощи клавиш клавиатуры компьютера забросить их на экране в строго определенное место - на один из выбранных островов. В игре можно выбрать силу, направление броска, а также оружие, из которого можно было запустить в ближайший остров ненавистной кружкой или лягушкой (например, при помощи рогатки).

Идея кампании заключалась в том, что с тех пор, как жители штата Миссури могут купить и преподнести родным и коллегам в качестве подарка лотерейный билет серии «Scratchers», ненужные подарки стали  действительно ненужными и от них можно избавиться, «сослав» их на остров.

Кампания поддерживалась телевизионными роликами, которые можно посмотреть здесь  и здесь.

23.12.2007

Добавить Web 2.0   1:52   19-02-2008
Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7 (с ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts). Исследование было проведено в период с 7 ноябр...

Советы от Forrester Research   13:49   09-02-2008
Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы на рекламу без потери качества и пережить экономический кризис, - советуют в исследовательской компании Forrester Research, выдержки из доклада которой публикует Media Post. Такие советы по поводу интерактивных медиа в Forrester дали своим клиентам в аналитической записке, разосланной на этой неделе. Авторы записки утвержда...


Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость
осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного
благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости.
Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения
пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза
я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность
-- здесь главное.
С бизне...