Комикс про Jeep

  13:06   15-02-2007

Производитель внедорожников Jeep и издательство комиксов Marvel (известно комиксами про Человека-Паука, Людей X и Халка) начали совместный онлайново-книгоиздательский проект, в рамках которого будет создан 28-страничный комикс об автомобиле Jeep Patriot Adventure.

Сайт автомобиля PatriotAdventure.com предлагает поучаствовать в создании комикса всем любителям автомобиля – предлагая сюжетные ходы и развитие характеров персонажей. Комикс, как ожидается, будет выпущен в марте-апреле следующего года, - пишет BrandWeek.

Целевой аудиторией рекламируемого автомобиля являются молодые, хорошо зарабатывающие люди в возрасте 20-40 лет с годовым доходом от $65 тыс. и выше, причем от 55% до 60% потребителей составляют мужчины. Комиксы Marvel также ориентированы на людей в возрасте старше 20 лет. Кампания приурочена к началу поставки автомобиля в салоны дилеров – она начнется в феврале.

Первые пять страниц комикса «Patriot Factor» были опубликованы на сайте на прошлой неделе. Теперь посетителям предлагается поучаствовать в развитии сюжетных линий четырех главных персонажей – эдаких не лишенных обаяний «плохих парней». Иными словам попробовать написать fun fiction на заданную тему – о них и Jeep Patriot.

Те посетители, чьи сюжеты в итоге будут отобраны для комикса, будут упомянуты в качестве его авторов в печатной версии книги. А первые 100 тыс. зарегистрированных на сайте пользователей получат экземпляр комикса.

В прошлом году Marvel уже делала подобный совместный проект с маркой Dodge (принадлежит автоконцерну Chrysler) для продвижения автомобиля Caliber, нацеленного на ту же аудиторию, что и Patriot, - автомобиль был нарисован в комиксах Marvel. Кроме того, у Marvel есть контракт с Mazda, в рамках которого компании сделали совместную выставку для детей в Ontario Science Centre в канадском Торонто. Однако совместный проект с Jeep Patriot будет куда более масштабным: помимо интернет-составляющей он включает телерекламу и рекламу в печатных изданиях. А по сообщению представителей Chrysler, они не исключают того, что персонажи комикса «Patriot Factor» появятся в будущих рекламных кампаниях автомобиля.

«Базовая цена Jeep Patriot в 2007 составляет $14,985, и она рассчитана на тех молодых людей, которые давно мечтают об автомобиле этой марки, но ранее не могли позволить себе ее приобрести», - замечает Джей Куни (Jay Kuhnie), директор по коммуникациям Jeep. И хотя, по его словам, онлайновые комиксы – вещь не новая, «The Patriot Factor» уникален тем, что «в нем использован определенный продукт, который способствует креативному сотрудничеству между художником и читателем».

13.02.2007

Добавить Web 2.0   1:52   19-02-2008
Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7 (с ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts). Исследование было проведено в период с 7 ноябр...

Советы от Forrester Research   13:49   09-02-2008
Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы на рекламу без потери качества и пережить экономический кризис, - советуют в исследовательской компании Forrester Research, выдержки из доклада которой публикует Media Post. Такие советы по поводу интерактивных медиа в Forrester дали своим клиентам в аналитической записке, разосланной на этой неделе. Авторы записки утвержда...


Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость
осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного
благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости.
Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения
пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза
я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность
-- здесь главное.
С бизне...