Порошковый ситком

  5:21   18-10-2007

Компания Procter&Gamble использовала в кампании для порошка Tide формат онлайнового сериала. Десять коротких серий Crescent Heights сняты на высоком профессиональном уровне в жанре ситкома. Длина серии – три с половиной минуты. Общий сюжет посвящен молодой пиарщице Эшли, которая приезжает ради новой работы в Лос-Анжелес, обустраивается и заводит там новых друзей. Новые социальные контакты не обходятся без обсуждения нарядов – тем более, что ее соседка Лиз работает в фэшн-бизнесе. А где наряды – там и ткани, стирка и прачечная (в этой комнате особенно много времени проводят еще два героя сериала – Уилл и Эдди, тоже их соседи). Впрочем, внедрением рекламы в сериал маркетологи Tide не злоупотребляют: сюжет касается одежды и тканей, но навязчивости в этом нет.



Логотип Tide показывается только в финальных титрах и присутствует в оформлении сайта сериала. К каждой серии прилагается опрос, ее можно послать другу или вставить в свой блог. Кроме серий как таковых, есть еще форумы без дискуссий на сайте Tide и странички персонажей с анкетами героев, их фото, признаниями и мини-играми. В последних акцент тоже на тканях и одежде: Лиз предлагает выбрать детали туалета и ставит фэшн-диагноз, а Уилл рассказывает, где и как он заработал различные пятна на своей одежде.



«Мы хотели говорить с людьми о большем, нежели просто стирка», - цитирует New York Times слова Кевина Кросиаты (Kevin Crociata), маркетолога Tide, - «Мы обеспечиваем преимущества тканям, которые она носит каждый день. В них гораздо больше смысла». «Рекламное сообщение продукта присутствует, но оно не такое уж прямое. Если бы контент не был интересен, успеха нам не видеть.»


P&G продвигает онлайновый сериал на телевидении, в прессе и на упаковке продуктов. По словам Кросиаты, реакция компании нравится и тесты показывают влияние сериала на покупательские намерения. Сериал поможет компании выработать более широкую онлайновую развлекательную стратегию. Как минимум еще один бренд P&G – женские товары – запустит онлайновый сериал.

Производит Crescent Heights для P&G калифорнийская компания GoTV Networks.

18.10.2007

Добавить Web 2.0   1:52   19-02-2008
Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7 (с ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts). Исследование было проведено в период с 7 ноябр...

Советы от Forrester Research   13:49   09-02-2008
Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы на рекламу без потери качества и пережить экономический кризис, - советуют в исследовательской компании Forrester Research, выдержки из доклада которой публикует Media Post. Такие советы по поводу интерактивных медиа в Forrester дали своим клиентам в аналитической записке, разосланной на этой неделе. Авторы записки утвержда...


Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость
осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного
благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости.
Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения
пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза
я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность
-- здесь главное.
С бизне...