Coca-Cola начинает праздник

  23:29   28-12-2007

Coca-Cola проводит активную интернет-кампанию новогодней акции "Начни праздник с Coca-Cola". Баннеры, ведущие на микросайт, размещены на крупнейших площадках Рунета - например, на главной странице портала Mail.ru и в киноразделе на Afisha.ru.

Акция призвана стимулировать продажи напитка в одно- и двухлитровых бутылках. В ней разыгрываются поездки на шведский курорт Кируна и 350 тысяч игрушечных белых медведей в красных колпаках - фирменных символов компании. Чтобы получить медведя, нужно собрать семь крышек, а право поехать в Кируну дает крышка с надписью "поездка".

Сайт знакомит с условиями акции и дает возможность поздравить всех посетителей сайта с помощью виртуального послания (см. выше), а также предлагает отправить друзьям приглашение с новогодней картинкой:  

27.12.2007

Добавить Web 2.0   1:52   19-02-2008
Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7 (с ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts). Исследование было проведено в период с 7 ноябр...

Советы от Forrester Research   13:49   09-02-2008
Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы на рекламу без потери качества и пережить экономический кризис, - советуют в исследовательской компании Forrester Research, выдержки из доклада которой публикует Media Post. Такие советы по поводу интерактивных медиа в Forrester дали своим клиентам в аналитической записке, разосланной на этой неделе. Авторы записки утвержда...


Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость
осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного
благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости.
Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения
пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза
я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность
-- здесь главное.
С бизне...